6LfsjyETAAAAAH9bfuTCBTVzZcKd258i1wMnY5LK

Движение
Третий Луч

+7 903 762 8810

+7 985 799 3300

КУРС «О ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ЗНАНИЙ УЧЕНИЯ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ» 2015-2016 ГГ. ИВАНОВО


ПРЕПОДАВАТЕЛЬ НАДЕЖДА КУБАСОВА


10.05.16
Состоялось занятие в группе, на котором рассматривались вопросы, связанные с умением грамотно работать с поступающей извне информацией. Очень часто мы воспринимаем ее поверхностно, не вдумываясь в сказанное, и тогда истина ускользает от нас. Либо реагируем на форму, в которой нам информацию передают, и тогда злимся, обижаемся вместо того, чтобы попытаться понять смысл сказанного. Приводились конкретные примеры из жизни, когда неадекватная реакция на информацию лишала человека возможности увидеть собственные проблемы.


19.04.16
19 апреля работали с качеством 8-ой зоны: рассматривались вопросы, связанные с взаимоотношениями человека с государственным эгрегором. Приводились примеры из жизни о том, на каких отклонениях человек попадает в рабскую зависимость от государства. Может ли служить оправданием его пассивности такая характеристика как: «Но он же хороший, добрый, не злобливый, помогает людям …» Что отличает человека зависимого от человека обладающего «внутренней свободой»?


12.04.16
Так сложилось, что больше интересовал вопрос качества сегодняшнего времени. Говорили о том, как мы чувствуем время, как можем его охарактеризовать, есть ли в нем отличия в зависимости от состояния человека. На конкретных жизненных ситуациях участники занятия давали свою характеристику времени. Например, когда человек имеет четкую цель, трезво оценивает происходящее, сосредоточен и собран, время протекает быстро, но при этом все можно успеть сделать. И наоборот, когда человек находится в пассивном состоянии, время тянется медленно, оно как бы останавливается. Рассматривались и примеры выпадения из времени по причине остановки в развитии на случаях массового ухода людей из физического плана (взрыв в ночь на 10 апреля в храме в Индии).


05.04.16
Сегодня на очередном групповом занятии на конкретных жизненных ситуациях рассматривались причины инфантильности людей, нежелание становиться взрослым и брать ответственность за свою жизнь и за свои поступки. Но не только ответственность за себя, но и за детей, за семью, за ту работу, что выполняет. Например, один из детей в семье несколько лет часто болеет, мало посещает детский сад. Болезни затяжные по времени, трудно поддаются лечению. Но, несмотря на это, мать продолжает настаивать на том, что это в саду неблагоприятные условия, не соблюдается гигиена и т.д. Подсказки, что надо бы посмотреть на психологическую атмосферу в семье, на проблемы самого ребенка и его родителей, остаются без внимания. Кажется, материнский инстинкт должен развернуть мать в сторону поиска реальной причины болезней ребенка, но пока этого не происходит. В других случаях причиной инфантильности детей часто является привычка родителей все решать за свое чадо, оберегать его от неприятных эпизодов в жизни. В результате ребенок растет в отрыве от реальности и выходит во взрослую жизнь неспособным преодолевать трудности. На занятии слушатели делились своим опытом поиска выхода из таких ситуаций.


15.03.16
Рассматривали вопросы, связанные с умением вдумываться в происходящие с нами события, искать причины сложных ситуаций. Как правило человек во всем, что с ним происходит негативного ( с его субъективной точки зрения) ищет виновных на стороне, не допуская подчас даже мысли о том, что сам строит себе такую жизнь. До сих пор находятся люди, желающие вернуть сталинский режим, советскую власть, т.к. считают, что только тогда был порядок в стране. Да, мы живем в непростое время, у нас сложная экономическая ситуация и не только экономическая. Непонимание происходящего и неумение увязать его с прошлым опытом приводит к агрессии и неприятию жизни. А это выпадение из настоящего времени, застревание в прошлом и остановка в развитии как конкретной личности, так и общества. Можно, конечно, сказать, что во всем виноваты те, кто управляет государством и строит его политику. Мы привыкли винить кого-то, только не себя. Сейчас много написано книг и снято фильмов, основанных на реальных событиях во времена сталинских репрессий. И мы говорим: «Это ужасно». Но ведь в том, что происходило в стране, виновны не только руководители, хотя на них возлагается большая ответственность. А сами граждане? Разве они не являются полноправными участниками происходящих событий? Мы все в ответе за то, что происходит в нашей стране. И когда приходит расплата за бездеятельность, тупость, нежелание думать и действовать, не надо пенять на судьбу. Необходимо найти в себе силы самому признаться в своих слабостях. Как говорится: «Не пеняй на зеркало коли рожа крива».


17.02.16
Вчера состоялось занятие в группе. Разговор шел о том, что каждый человек приходит в инкарнацию с определенной задачей. Но очень часто, запутавшись в собственных отклонениях, забывает о том, зачем родился. Чтобы вспомнить себя и выйти на свой жизненный Путь, необходимо постоянно работать со своими грехами-отклонениями, очищая свои тонкие тела от искажений. Эта внутренняя работа позволяет человеку в конечном итоге услышать себя, свое истинное начало и прийти к внутренней гармонии. Путь к себе труден и связан с болью и потерями. На это не каждый отважится. На занятии приводились конкретные ситуации, с которыми мы сталкиваемся на своем Пути. Чаще всего это проблемы, связанные со стереотипным подходом к разрешению ситуаций, с недооценкой или переоценкой себя и своих возможностей, с гордыней или умалением своих достоинств, с желанием спрятаться и не идти, например, в конфликт с людьми или своей самостью. Трусость и малодушие — тяжкие душевные пороки, которые следует изживать.


09.02.16
9 февраля прошло занятие. На нем речь шла об общечеловеческих ценностях. Рассматривали ситуации, в которых сталкивались со стереотипным мышлением, с привычкой жить по инерции, без глубокого анализа происходящих событий. Разговор шел о том, как научиться видеть ситуации в целом, а не делить их на плохое-хорошее, правильное-неправильное. Слушатели делились своим опытом, когда удавалось увидеть происходящее как целостность.


22.12.15
22 декабря состоялось последнее в этом году занятие в нашей группе. На примере жизни ученого и священника Глеба Калева (годы жизни 1921-1994) был показан принцип умного делания, когда человек посвящает свою жизнь Служению Закону и человечеству, помогая осознать и покаяться перед Богом в своих деяниях людям, приговоренным к смертной казни за тяжкие преступления. Рассматривали примеры из жизни других людей, в которых, благодаря трезвой оценке происходящего и собственному настрою на разрешение без истерик и суеты, удавалось справиться с самыми сложными ситуациями.


05.12.15
На занятии рассматривались вопросы, связанные с умением адекватно воспринимать ту информацию, которая нам поступает извне. Говорили о том, как определять где истина, а где ложь; понять с какого уровня и какого качества поступает информация и как с ней работать. В настоящее время информационный поток очень активен, и важно научиться справляться с ним, чтобы не накручивать лишнего, не впадать в паническое состояние и не залипать на страхах. Для этого необходимо ориентироваться в пространствах, понимать, где находится твое сознание. Помочь разобраться во всем этом может медитативная практика.


Количество читателей статьи:
"КУРС «О ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ЗНАНИЙ УЧЕНИЯ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ» 2015-2016 ГГ. ИВАНОВО" Комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *