6LfsjyETAAAAAH9bfuTCBTVzZcKd258i1wMnY5LK

Движение
Третий Луч

+7 903 762 8810

+7 985 799 3300

СПЕЦКУРС О.Г. ЛАЗАРЕВОЙ 2015-2016 ГГ.

12.05.16 СОСТОЯЛОСЬ ЗАВЕРШАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ СПЕЦКУРСА О.Г. ЛАЗАРЕВОЙ

На завершающем учебный год занятии Спецкурса мы подводили итоги прошедших занятий, обращая внимание на наши успехи и неудачи. Разбирались вопросы, связанные и с нашей поездкой в усадьбу Тургенева и музей Лескова в Орле. Особенно уделили внимание тем стереотипам, которые мешают объективно воспринимать действительность. Так, например, наш замечательный экскурсовод ни на йоту не отделялась от документов и официально принятых текстов в своих рассказах о Тургеневе, Фете, Лескове, Есенине, Бунине, лишая себя возможности дать собственную объективную оценку исторического материала, изученного ею. И это не смотря на то, что она очень образованный и имеющий многолетний опыт работы специалист. Из ее повествования проявилась иная точка зрения в отношении Ивана Бунина к Сталину: «Близкие к Бунину люди вспоминают, как Иван Алексеевич «п е р е ж и в а л» за судьбу русской миссии, когда Иосиф Виссарионович Сталин летал в Тегеран…», и чуть ли не молился за него, чтобы тот не дай бог, не опростоволосился». И это вполне понятно при его бунинском патриотизме и переживаниях за судьбу России. Но свою негативную роль сыграла книга Валентина Лаврова «Холодная осень» о жизни Бунина в эмиграции, ставящая под сомнение отрицательное восприятие Иваном Буниным вождя народов, поскольку  автор предпочитает говорить о восторженном и уже изменившимся отношении Бунина к Сталину. Аналогично звучат воспоминания Симонова, где Бунин высоко отзывался о Сталине и даже называл его национальным героем. Так складывается впечатление о чуть ли не благодетеле России, а теперешняя молодежь начинает воспринимать Сталина «чудо – спасителем», принимая все сказанное выше «за чистую монету». Чтобы окончательно развеять миф в отношении Бунина к Сталину, стоит процитировать текст из письма Бунина к Алданову, от 10 марта 1953 года: «Вот наконец издох скот и зверь, обожравшийся кровью человеческой…» («Октябрь», 1996, №10, стр. 150, публикация А. Чернышева). Почему же так важен этот, казалось бы, малозначительный момент из нашей замечательной поездки по музеям и заповедникам г. Орла? Дело в том, что информация, не «переваренная» лично, не осмысленная в своих противоречиях, не несет в себе зерно истины и мешает нам развивать самостоятельное мышление, а значит и уводит с пути поиска истины, заставляя погружаться в чужие представления о реальности.


14.04.16 СПЕЦКУРС О.Г. ЛАЗАРЕВОЙ. ЗАНЯТИЕ ТРИНАДЦАТОЕ
На занятии Спецкурса мы исследовали пространства, в которые попадают люди после смерти физического тела. Обычные обыватели, те, которые просто проживали в теле, без устремления к развитию своих духовных способностей, люди, которые не совершали в жизни каких-либо серьезных грехов, попадают в пространство «условно средней плотности», похожее на тундру. Это пространство находится как бы рядом с нашим слоем проживания физического тела. Образно «средне – плотное» серое пространство, от горизонта до горизонта мелко — холмистая поверхность, покрытая «мхом» и «колючками», само пространство не замкнутое и из него люди способны выйти в инкарнацию самостоятельно, без помощи извне. Здесь очень большое скопление людей, ждущих своей очереди в рождение на Земле, их число десятки миллионов. Следующий по плотности слой более вязкий и более плотный, но тоже массово заселен людьми с более плотными клише-отклонениями. Срок их пребывания тут определен временем, в течение которого они, пребывая в мучениях, впитывают в себя осмысление своих грехов-отклонений. И если полного осознания не произошло, но время закончилось, то их просто выбрасывает в воплощение. Далее идет слой с еще более плотным состоянием, но и здесь можно рассчитывать на помощь Иерархии, которая дает свет сознания, пробуждая волю умершего к жизни и устремлению его в воплощение на Земле для исправления своей кармы. После этого слоя идет провал, как в бездну. Это уже слой тяжелых отклонений, слой камня, очень плотные пространства. Человек, находящийся здесь, с большим трудом может двигаться, испытывая жуткие по состоянию мучения. Из этих пространств выйти самостоятельно, без помощи извне практически невозможно, не хватает внутренней подъемной силы. Здесь же находятся и замкнутые пространства. Сюда когда-то попали сущности 3-й зоны, Хоахи, не имеющие глубинных отклонений, и они тоже должны инкарнироваться и продолжать свою эволюцию. Поэтому одной из важнейших задач Иерархии считается вскрытие замкнутых мучилищь, где до сих пор находятся люди, не имевшие возможности эволюционировать. Необходимо дать им возможность продолжить свой путь познания. Спускаемся еще «ниже», здесь находится Черное зеркало, а под ним «Хозяйка кармы» — сущность погибшей Урны (Прозерпины). В эти места попадают люди, свершившие тяжелейшие грехи, связанные с духовным предательством. Здесь могут находиться и лжепророки и Цари, ввергнувшие свой народ в нравственную катастрофу и всякого рода убийцы, садисты и т.д. До этого «дна» Иерархия не доходит. И здесь роль «теургов – спасителей» выполняет «Хозяйка кармы», несущая функции Космического закона. Она помогает освободиться людям от тяжелых знаний-клише, по качеству им не принадлежащих. Тем самым давая возможность падшим все же продолжить свою эволюцию.


07.04.16 СПЕЦКУРС О.Г. ЛАЗАРЕВОЙ. ЗАНЯТИЕ ДВЕНАДЦАТОЕ
На занятии Спецкурса мы затронули вопросы из темы времени. В свете современного представления о нем можно сказать, что время категория не линейная. В разных пространствах течет иначе и бывает сжатое, растянутое, многомерное и отличается своей скоростью нелинейности протекания процессов. Так, умирая, человек «выпадает» из времени, в котором был при жизни. И если он в посмертии попадает в плотные энергетические слои (в Ад), то ощущение времени там иное, не как на Земле. Время течет там гораздо медленнее, чем при жизни, например: триста лет в плотных слоях ощущается как три года жизни на Земле. Мы помним по книге Е. Аноповой: «Стучащему, да откроется», что на Земле, в ранние времена произошла трагедия с Хоахами, людьми 3-й зоны рождения, которые попали в очень глубокие пространства по энергиям, и проживают сейчас между слоем магмы и камня (этих сущностей называют «чертями»), а падающих к ним «грешников» они «жарят на сковородке в аду». Это образное выражение того, что происходит там на самом деле. А происходит там следующее: при попадании «грешников» к Хоахам меняется равновесное состояние чистоты пространства, привычное для Хоахов, им становится дискомфортно. Поскольку они мыслят строго интуитивно, для себя ничего не объясняют, в том месте, где находится «грешник» они начинают закручивать турбулент, – «проветривать помещение». В этот миг на поверхности земли возникает аномалия и, постепенно, происходит обволакивание «грешника» условно «котлом», составленном из колебательных движений разных слоев пространств, для ограничения передвижения «грешника», чтобы он не перенес заразу своих отклонений на чистые пространства, в которых проживают сами Хоахи. А поскольку «грешник» находится прямо над магмой, то отсюда впечатление, что его живьем жарят на сковородке. «Грешник» может выйти в инкарнацию только путем осознания своих грехов и своим устремлением исправить сотворенное. Но бывает, что он сам не может выйти в инкарнацию, не хватает подъемной силы и тогда ему на помощь приходит теург, который своей мыслеформой пронизывая пространство, строит канал выхода «грешника» в рождение на Земле. Но «грешнику» еще предстоит адаптироваться и встать на свою «спицу времени», т.е. совместить ритм своего времени с временем большего целого.


17.03.16 СПЕЦКУРС О.Г. ЛАЗАРЕВОЙ. ЗАНЯТИЕ ОДИННАДЦАТОЕ
В продолжение темы предыдущего занятия Спецкурса мы рассмотрели причины, приводящие человека к потере главного ориентира в жизни – совести, самодисциплины, и, как следствие, его праведности — нравственной опоры, основы и фундамента собственного душевного благополучия. Отсутствие целостного восприятия мира, в его мистическо-религиозном осмыслении, приводят человека к одностороннему, субъективному видению жизни. В его мозгах происходит отделение событий тонких, происходящих в иных планах бытия, очевидных для провидцев. Вместо этого считается за норму производство плотных, насыщенных негативом и страстями эмоциональных мыслеформ, не дающих возможность тонко чувствовать партнера. Даже сознательно блокируется проявление собственной совести в отношениях. Не говоря уже о проникновении своим сознанием в миры с более тонкой структурой. Особенно губит интуицию замыкание человека в сфере потребления материальных благ: гонка за приобретениями или производство средств развлечения, так подменяются ориентиры и цель бытия человека. Уже появилась «наркотическая зависимость» от постоянных покупок новомодной одежной, компьютерных игр и бесконечного сидения в соцсетях, подменяется живое общение. Распространилась новая форма болезненной зависимости и новая форма ограниченности в познании, когда рекламируется строить отношения по принципу «полезности людей и их успешности», для продвижения собственного имиджа, делания денег. Люди не дают себе отчет, что за этим стоит выхолащивание души и уничтожение понимания ее истинных потребностей. Появилась так называемая отупляющая «пресыщенность», когда в жизни уже ничего не приносит радости, что приводит, в итоге, к полному разрушению собственной личности. Все подобные явления проявляются в результате отсутствия воли к самодисциплине и понимания важности воспитания в себе культурно-нравственных ориентиров, в угоду «лености» и инерции проживания по принципу не решить проблему, а уйти от нее, переложив на чужие плечи.


10.03.16 СПЕКУРС О.Г. ЛАЗАРЕВОЙ. ЗАНЯТИЕ ДЕСЯТОЕ
На прошедшем занятии Спецкурса мы изучали сегодняшнее состояние Российского государственного эгрегора и события приграничных государств, происходящие на фоне конфронтации и, выясняли как формируется карма лидеров, ответственных за судьбы нации. Сейчас все больше слышны дискуссии относительно правильности политической линии Сталина, возвышают его деятельность на уровень гениального вождя. Ставят ему в заслугу основание России, как промышленно развитого государства и победу в Великой Отечественной войне. Забывая, фактически, о гибели и разорении национальной культуры, уничтожении нравственных основ и генетического фонда нации. Не надо строить иллюзий, знаменитый Генералиссимус получил по заслугам такое посмертие, что нужно молиться за него не одному святому, дабы помочь ему продолжить свой эволюционный путь развития. А вот наши государственные лидеры, олицетворяющие народ, не осознали, не покаялись за гекатомбы невинно убиенных жертв сталинских репрессий. Как это сделала Германия после войны, глубоко осознав свои преступления против человечности во времена нацизма. И все это ложится грузом амбиций на государственный эгрегор, который представляет сегодняшняя Россия. Но не все из соратников Сталина получили посмертие в ужасах распада личности и невозврата. Те, кто ратовал не за власть над людьми, кто работал не в целях своего эгоизма и карьеры, тем душам посчастливилось не получить тяжелого посмертия и снова продолжить свой эволюционный путь на Земле. На примере известного соратника и подвижника сталинской эпохи Лазаря Кагановича, члена президиума Политбюро до 1957 года, прожившего не простую жизнь и умершего в возрасте 91 года, мы проследили развитие личности, которая шла по пути, если не человеколюбия, то с явным желанием помощи людям, облегчения их тяжелого быта. Как мы помним, эпоха Сталина знаменательна расцветом использования рабского труда заключенных ГУЛАГа, и не быть участником расстрельных событий того времени, занимая ответственные государственные посты не так-то просто. Лазарь Моисеевич был замешан в решениях ГПУ по Северному Кавказу, в результате чего от голода погибли сотни людей. Но позднее, занимаясь вопросами только фабричными, хозяйственными и партийного строительства, он отстранился от участия в комиссиях по «чисткам», но не лицемерить «Хозяину» в те времена и на таком посту он не мог. И все же, он не провалился так глубоко, как «вождь всех времен и народов», сумел осознать ужас своей трагедии, и снова продолжить свою эволюцию на Земле.


03.03.16 СПЕЦКУРС О.Г. ЛАЗАРЕВОЙ. ЗАНЯТИЕ ДЕВЯТОЕ
На занятии спецкурса мы продолжили обсуждать тему иллюзий. На этот раз мы пытались осмыслить причины, приводящие к подмене настоящих партнерских отношений между мужчиной и женщиной и эрзацем псевдо любви. Каждая из Зон Влияния Качеств Лестницы Якова делает свой слив энергий, пополняя нишу незаконной 13-й зоны. Образуется океан, сотканный из мыслеформ искаженных эмоций: наркотического наслаждения, эйфории, экзальтации, депрессивных состояний и эмоций псевдо любви. Развитие современных технологий, в частности телевидения и компьютерной техники, активно пополняют этот океан. Наряду с наркозависимостью, появились новые формы психических заболеваний игромания — зависимость от компьютерных игр. Безнравственность использования научных открытий в сфере нанотехнологий породило желания властных структур к тотальному управлению людьми — «чипатизации», когда новорожденным детям, в обязательном порядке собираются внедрять микрочипы в головной мозг, позволяющие контролировать поведенческую сферу эмоций, что по сути, лишает их личностной индивидуализации, превращая в послушных рабов – богоборцев. С экрана ТВ льется на неокрепшие души развращающие психику душераздирающие боевики, насыщенные убийствами, лишенные какой-либо нравственной ценности. А в рекламных программах о браке и семье, партнерских отношениях, как правило, слащавые старцы хвастаются так называемой благополучной любовью к своим молоденьким пассиям. На примере замечательного поэта Серебряного века Константина Бальмонта мы проследили развитие его отношений партнерства, отделяя настоящую любовь от подмены, приведшую его, склонного к душевной болезни, к серьезному психическому заболеванию, а затем и смерти в приюте «Русский дом», Нуази-ле-Гран, Франция. Первый брак на Гарелиной Ларисе оказался неудачным, в его основе кипели вино, сексуальные страсти и муки ревности. Позднее, строя отношения с Екатериной Андреевой, изящной, сдержанной, образованной и аристократичной дамой, Бальмонт влюбился и долго добивался взаимности. Преодолев несогласие родителей Екатерины, они поженились. Их объединяла общность литературных интересов, но прожив вместе четыре года, Бальмонт увлекается Еленой Цветковской, в то время молоденькой студенткой Сорбонны, заворожившей его признанием гениальности его поэзии. Впечатлительная, в некотором смысле тщеславная натура Бальмонта требовала поклонниц. Последняя, «не сильная характером, …всем существом вовлеклась в водоворот безумств поэта», каждое слово которого «звучало для неё как глас Божий». Бальмонта раздирало: он, то жил с семьей, Екатериной и дочерью Никой, то уезжал со своей экзальтированной Еленой Цветковской, родившей, к тому времени, дочь Мирру. Отсутствие решимости принять ответственность и сделать выбор, с кем связать свою дальнейшую судьбу, поставило Бальмонта на грань жизни и смерти. Душевные терзания привели к срыву: в 1909 году Бальмонт совершил очередную неудачную попытку самоубийства. Однако далее последовал его роман с княгиней Шаховской, родившей ему еще двоих детей. Уже в поздние 40-е годы, время от времени выпадая из «сумеречного состояния души», с ощущением эйфорического состояния, Бальмонт открывал том «Войны и мира» или перечитывал свои старые книги, но писать он уже давно не мог.


11.02.16 СПЕЦКУРС О.Г. ЛАЗАРЕВОЙ. ЗАНЯТИЕ ВОСЬМОЕ
Мы продолжили рассмотрение глубинных отклонений, инициированных влияниями качеств незаконных зон, которые приводят человека к психическому безумию. Как правило — это клише-сгустки очень плотных мыслеформ, состоящие из спрессованных со временем стереотипов и жестких установок эгрегориального воспитания, правил поведения и т.д., накопленные нами в течение многих жизней и вовремя не осознанных. В следующем рождении изначальное существование таких устойчивых «плазмоидов» из мыслеформ, приводят к глубоким отклонениям по качествам 12-х незаконных зон, способных рождать мир иллюзий, мир «сатаны» 13-й незаконной зоны. В большинстве из нас присутствуют в той или иной мере подобные вкрапления и негативно воздействуют на нашу психику. Чтобы не подвергать себя риску потерять разум важно не заталкивать в подсознание выплески на форму таких проявлений, обманывая себя, будто бы их нет, а тщательно работать с ними, включая собственную волю и мужество. Один из примеров, разобранных нами на занятии, это поиск причин проявления безумства известного и замечательного русского художника Врубеля Михаила Александровича. Мы замечаем родство его знаменитого «Падшего ангела» с известным нам произведением М.Ю. Лермонтова «Демон». Врубель действительно прозревал в эти тенеты мрака. Но в силу перегруженности подсознания, состояниями затяжной депрессии, внутренней опрокинутости вглубь себя, замкнутости, а иногда и манией величия, он так истончал ниточку связи со своим высшем «Я», что отрывался от действительности. Художник уже не замечал, что часто поступает с друзьями «по цеху» грубо и бессовестно. Неожиданная смерть сына, снова тяжелейшая депрессия, плюс устойчивое психическое заболевание привели его к сумашествию. Лечение в психбольнице и поддержка друзей не помогли ему вырваться из болезни окончательно. В феврале 1910 года, находясь на лечении, он скончался от скоротечной чахотки. Врубель ушел из жизни, оставив в наследие нам свои замечательные картины и свой пример недооценки важности сохранения своего разума в ясном сознании.


04.02.16 СПЕКУРС О.Г. ЛАЗАРЕВОЙ. ЗАНЯТИЕ СЕДЬМОЕ
В этот раз рассматривалась тема, связанная с групповой кармой. А именно, заболевания, вызванные вирусными эпидемиями, такими как вирус гриппа H1N1 или вирус Зика: рождение детей с очень маленькой головой и недоразвитым головным мозгом, матери которых были заражены этим вирусом. Вирус представляет собой в латентном состоянии «лярву-присоску», клетку без ядра, не способную к самостоятельному делению и размножению. Это порождение плотной устойчивой мыслеформы человека, которая самопроизвольно не распадается, а блуждая в пространстве, соединяется с подобными себе. По закону притяжения она может прилепиться к человеку, у которого есть сходные плотноэфирные вибрации эфирного тела. И здесь вирус оживает, начиная разрушать здоровые клетки. Так, например, вирус Зика провоцирует рождение детей с признаками микроцефалии, умственной недостаточностью, что является следствием отсутствия тонких тел. Что это за грехи, которые приводят к таким страшным поражениям головного мозга? В эту категорию можно отнести людей, которые из жизни в жизнь живут примитивными заботами и праздностью, принимая догмы эгрегора за истину в последней инстанции. Не привыкшие самостоятельно мыслить и иметь свою жизненную позицию. Большинство таких людей отказались принимать усилия для собственного внутреннего развития и находятся в противоречии с Законом бытия. Но рано или поздно наступает время, сегодня — это время Водолея, сознания, творчества и апокалипсиса мертвого. Идут энергии, которые разрушают неживые формы. Это «смерть вторая» для конкретного индивидуума, о которой предупреждали Иисус и Апостолы. Тонкие тела человека разрушаются, остается только плотноэфирная составляющая, которая стремится, как любая материя, себя сохранить. Именно она и выходит в инкарнацию, пользуясь законом инерции. Беда в том, что такие «дети» за редчайшим исключением (при наличии хотя бы остатков тонких тел, связующих их с монадой и при поддержке близких), не имеют шансов вновь стать на эволюционный путь, пока монада не получит воплощение в новом временном и пространственном измерении.


10.12.15 СПЕЦКУРС О.Г. ЛАЗАРЕВОЙ. ЗАНЯТИЕ ШЕСТОЕ
На прошедшем занятии спецкурса мы продолжили обсуждение практики двойных стандартов или двойной морали. На примере действия судей уголовного суда — «виновен» для одной категории людей, превращается в «не подсудность» для других. Когда в принятии решений определяющую роль для вынесения судебного вердикта играет не совесть судьи, опирающаяся на статьи уголовного кодекса, а количество материальных благ от заинтересованных лиц или карьерные поощрения государственного эгрегора. Но, судья, принявший решение исходя из собственных эгоистических мотиваций, согласно причинно-следственному Закону, формирует для себя негативные последствия. Он утяжеляет собственную Карму, напрямую рискуя ухудшить условия своей жизни и здоровья. В нашем понимании человек, избрав своей профессией судебное поприще, исполняет миссию реализации на Земле высшего Закона Бытия, осуществляя проявление Кармы, помогающую людям отрабатывать свои «грехи» и эволюционировать в своем развитии. В то время как эгоистическая мотивация судьи приводит к иллюзии исполнения этого действия. Тогда, спустя время, не стоит «бить себя кулаком в грудь» и причитать: «За что, Господи, ты меня так наказываешь…» Типичным примером подобной бессовестности является вседозволенность «золотой молодежи». В частности, трагедия с жертвами на проезжей части столицы, когда влиятельные родители деньгами решают любые вопросы в суде. Подобное лишь ненадолго отодвигает время исполнения Кармы, готовя ее ужесточение в будущем, как для виновного, так и для участников судебного решения. Однако, если судья реагирует на голос своей совести, даже рискуя попасть в «опалу» к вышестоящему руководству, он реализует свое высшее предназначение, и такая принципиальная позиция обязательно и всегда позитивно скажется на его личностном духовном благосостоянии и на состоянии его окружения.


03.12.15 СПЕЦКУРС О.Г. ЛАЗАРЕВОЙ. ЗАНЯТИЕ ПЯТОЕ
На прошедшем занятии спецкурса разбирались с собственными иллюзиями, стараясь понять, какие вопросы для нас на сегодня самые болезненные. На что мы не хотим обращать внимания, стараясь что-то скрыть от себя и заталкивая «вдруг вылезшее» обратно в свое подсознание, как будто этого не существуют вовсе, вместо того, чтобы работать с проблемой и избавиться от нее. Например, часто встречающийся образ: «бесконфликтный человек». Такой индивидуум допускает, что можно не указать на бессовестность, пошлость, грубость, иными словами промолчать: «мне не нужны конфликты», – проскользнуть мимо, «меня не касается». Как следствие — рождается беспринципность, когда с молчаливого согласия происходят самые беспрецедентные преступления в обществе. Но ведь именно конфликт заставляет человека задуматься о своем состоянии, увидеть себя со стороны, возникает повод разобраться и решить что-то в жизни для себя позитивно. Есть люди, которые обижаются по поводу и без повода, копят обиды, не давая себе возможности их проговорить и осмыслить. Куда ведет подобное? Можно озлобиться на весь мир.
Вывод — нужно не пугаться своих иллюзий, стоит просто набраться мужества и кропотливо с ними работать, что гораздо лучше, чем прятать их, оставляя на потом, которого может и не быть.


12.11.15 СПЕЦКУРС О.Г. ЛАЗАРЕВОЙ. ЗАНЯТИЕ ЧЕТВЕРТОЕ
Состоялось очередное занятие спецкурса. На лекции мы пытались понять и сформулировать причину, по которой в самый неподходящий момент обнаруживаем отсутствие в себе сил для дела, нехватку энергии для разрешения насущных и жизненно важных вопросов. В терминологии Учения «Третий Луч» — это несоблюдение постулата сохранения энергии. Человеку отпущено строго определенное количество эфирной энергии для реализации задачи его рождения на Земле. Но часто он тратит эту энергию впустую, уходя из жизни раньше времени, так и не разрешив своих проблем. Куда же мы расходуем ее? Обычно, на выяснение отношений, борьбу за «справедливость» – какой она представляется нам. Выплески непозволительных эмоций, истерики, злоба, обида – все это приводит к неоправданной потере сил и нехватке их для дела. Как следствие, возникает желание восполнить энергию на стороне, отобрать у другого человека. Обычно такой заем происходит в среде близкого окружения, когда провоцируются скандалы по любому поводу и т.п. Во избежание таких тяжелых состояний, нужно искать силу в себе, стремиться жить на более тонких энергиях. То есть постараться «подняться» и посмотреть на ситуацию «сверху», стремясь объективно разрешить конфликтный вопрос.


05.11.15 СПЕЦКУРС О.Г. ЛАЗАРЕВОЙ. ЗАНЯТИЕ ТРЕТЬЕ
На прошедшем занятии мы пытались понять и проанализировать причину авиакатастрофы в Египте – какое качество объединило людей, ставших жертвой групповой Кармы? Большинство пассажиров, летевших этим рейсом, были людьми молодого возраста, немалая часть из них проживала в Санкт-Петербурге – культурной столице, которая дает прекрасные возможности для личностного развития. Видимо, именно для этих людей наступило то время, когда человек стоит перед выбором — проживать по инерции в узких рамках бытового мышления, где все утроено и понятно, либо приложить усилия и постараться заглянуть за горизонты обыденности, то есть вступить на непростой путь активного освоения нового, более тонкого опыта. Однако, к сожалению, велик соблазн спрятаться в иллюзии и уйти от острых проблем, которые надо решать вовремя. Эта позиция, в той или иной степени, касается всей группы эгрегориальных людей. В какой-то момент времени человек начинает легкомысленно отступать от преодолений, сдает позиции, резко ограничивая сферу своих возможностей. В результате иллюзия благополучной жизни перекрывает интуицию, срабатывает Карма и людей просто утягивает в воронку групповой катастрофы.


15.10.15 СПЕЦКУРС О.Г. ЛАЗАРЕВОЙ. ЗАНЯТИЕ ВТОРОЕ
На прошедшем занятии спецкурса рассматривались вопросы, связанные с развитием способности человеческого мышления на уровне тонического слоя и в чем его принципиальное отличие от мышления на уровне эфирно-астрального слоя. Человек, занимающийся только проблемами быта, мыслящий категориями только материальной выгоды, как правило, своим сознанием проживает на уровне эфирного слоя. Его эмоции — суть проявления инстинктов и желаний для обеспечения физического тела. Это, в основном, проявление грубых эмоциональных состояний, так часто служащих причиной разногласий и разборок в семье, например. Мир этих людей сводится к очень узкому диапазону проживания, а всего того, что не касается быта — их не интересует. Есть другие люди, которые любознательны не только в сфере быта, но и в сфере интуитивно — духовного познания. Их мышление направлено на поиск ответов и о причинах бытия, они ищут ответы на вопросы «кто я, зачем здесь, что должен сделать, по большому счету». Они стремятся понять откровения А. Данте в «Божественной комедии» или Д. Андреева в «Розе мира». Про самих создателей подобных произведений мы обычно говорим, что это гении, люди «не от мира сего». Они богаче воспринимают полноту глубинных эмоциональных состояний окружающей действительности, их мышление чище, яснее. Их эмоциональный мир, как правило, диктуется человеколюбием, состраданием к миру, восприятием чужой боли, как своей. Это хорошо видно из произведений А.Чехова, Ф. Достоевского. Для нас, людей ищущих творческого развития своей личности, очень важно размышлять о причинах, породивших те или иные события в собственной жизни или близких нам людей, поскольку поняв причину – можно найти «лекарство» и помочь другому человеку. Но для этого надо «подниматься» над бытом и сиюминутными интересами своего эго, уделяя, хотя бы, пару часов в день этим размышлениям и медитациям, расширяя границы своего мышления, чтобы найти и все же «написать» свою «Божественную комедию».


08.10.15 СПЕЦКУРС О.Г. ЛАЗАРЕВОЙ. ЗАНЯТИЕ ПЕРВОЕ
Состоялось первое занятие спецкурса в новом учебном году в Школе «Третий Луч». Обсуждались вопросы развития личности, связанные с искаженным или неадекватным пониманием целей и задач служительского действа. И, как следствие, такое непонимание негативно влияет на выполнении основополагающих целей, стоящих перед группой людей, находящихся в иерархическом служении эволюции. Все эти искажения формируются нашим эфирным телом, его отклонениями, и первоочередная задача — принять это за данность. Рассматривались проблемы «детскости» возникновения обид, нежелания взрослеть в своем духовном развитии, т.е. учиться живым отношениям, принимая на себя полновесную ответственность за результаты в будущем. Отмечалось, что необходимо учитывать свое внутреннее состояние при личном взаимодействии с государственными структурами в повседневной работе, не говоря уже о важности взаимопонимания в своей семье, с близкими. Вся совокупность этих нюансов непосредственно оказывает влияние на нашу устойчивость в социуме. И не обязательно все должно складываться заведомо благополучно. Но мы не паникуем, а решаем свои вопросы и двигаемся вперед, извлекая новый позитивный опыт. Весь этот процесс – творческое созидание самих себя. Очень важно помнить о сохранении личностной устойчивости, не позволять себе подпасть под негативное влияние управляющих факторов властных личностей, связанных с очевидным желанием унизить, подчинить эгоистическим целям, посеять ненависть, вражду и прочее. Здесь путь — тренировать волю своей личности, не позволяя себе распускаться. Нужно научиться стоять в единстве своей духовной сути, исполняя волю высшую, а это, прежде всего, внутренняя дисциплина и совесть, которая и есть показатель личного взросления.

Комментарий Игоря Клингера


Количество читателей статьи:
"СПЕЦКУРС О.Г. ЛАЗАРЕВОЙ 2015-2016 ГГ." Комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *