6LfsjyETAAAAAH9bfuTCBTVzZcKd258i1wMnY5LK

Движение
Третий Луч

+7 903 762 8810

+7 985 799 3300

26.03.20. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ — БОЛЕЗНЬ, ПОРОК, НОРМА ИЛИ ПРИЗНАК ГЕНИАЛЬНОСТИ?

В этот раз мы коснулись вопросов, которые не принято обсуждать в обществе на должном уровне, как будто ни нас, ни наших детей это не касается. Но, как показывает практика, это не так и ее замалчивание приводит к плачевному результату, вуалируя проблему поиска истоков ее возникновения, осознавая их и принять порочность, а затем пройти через путь покаяния. Т.е. избавиться от нее сознательно. Просто никто со всей ответственностью не пытался озвучить последствия, к которым в недалеком будущем мы сможем прийти. Тема звучит как «Нетрадиционные отношения – болезнь, порок, норма или признак гениальности»? Ни для кого не секрет, что люди творческих профессий, да и не только, весьма лояльно относятся к «культу» ЛГБТ сообществ, признавая их меньшинствами, ущемленных в правах и оказывая им, тем самым, всяческое покровительство, легализуя к ним свое позитивное отношение со стороны государства. Особенно это процветает в странах благополучной Европы и Америки. На Россию, в силу ее консервативности мышления и традиций, эта проблема еще не свалилась на голову и не обрела таких невероятных форм проявления, как на Западе. И даже церковь не ведет масштабной разъяснительной работы среди своих священослужителей, не говоря о прихожанах, поскольку сама плохо представляет себе суть проблемы, не осознает ее, просто отсылая всех – «к воле высшей». И опасность кроется в том, что примерами однополых связей становятся гении своего времени: Леонардо, Чайковский, Нуриев и т.д. и выглядит как божественная отметина не превзойденного таланта. А поскольку институт брака находится в кризисе, то вышеназванная ссылка оправдывает любой разгул страстей – высвобождение вседозволенности. Отсюда мы слышим, что теперь ребенку в школе надо определить свою самоидентификацию: кем быть – мальчиком или девочкой. От таких вопросов и у взрослого может «крыша поехать». И вместо естественного процесса индивидуализации, определенного полом рождения ребенка, ему предлагается «неопределенность», где примеров истинной мужественности или женственности сегодня в семьях наблюдать не приходится. Ребенка просто клишируется комплексом, навязанным субъективным представления о реальности. Но когда человек идет в воплощение к родителям, то он представляет из себя духовную суть — андрогин. Его ипостаси мужского и женского слиты воедино. Не путать с гермофрадитом. И, по качеству причинно — следственного Закона, он выбирает то тело, где ему оптимально реализовать цель будущей жизни. Именно этим определяется его пол рождения. Бывают и исключения, но они лишь подтверждают правило. Все остальное – внутренние глубокие комплексы детства и отрачества. И Чайковский, в этом смысле, ничем не отличался от других. Свое пристрастие к «однополой любви» глубоко переживал, внутренне мучаясь своим пороком, объясняя, что просто не может любить женщину, и его «воротит» от любовных отношений к женщине. Чтобы побороть себя он даже женился, но мы все хорошо помним, что из этого вышло. Некоторые считают что Чайковский «самоубийца», который не поборол своего «беса». Вот что говорит о его смерти знаменитый балетмейстер и продюсер Джорж Баланчин. Он видел в Чайковском глубоко религиозного композитора и считал смерть его самоубийством, выдвинув гипотезу «русской рулетки»: «Чайковский, возможно, сознательно выпил сырой воды во время холерной эпидемии 1893 года в Петербурге. Желая смерти, композитор как бы перепоручил судьбе последний выбор, избежав, таким образом, конфликта со своими религиозными убеждениями». Так это или нет, можно только предполагать. Но важно другое, что на протяжении всей жизни Чайковский мучился и страдал от своего порока. Или взять Леонардо Да Винчи, который не позволил своим страстям разгуляться до превращения их в порок, просто вовремя остановился, значит, нравственная основа его была сильна и здорова. Не произошло выхолащивание души. И именно по этой причине он мог воплотить в своих картинах принцип божественного андрогина — внутренней красоты духовного человека. Но не стоит современным «творческим людям» оправдывать себя, ссылаясь на примеры гениальных творцов, каждый случай который трагичен по своему. Все равно человек несет на себе отпечаток порока, который отнимает у него радость жизни, загоняя, на первых порах, в иллюзию благополучия, а потом в душевную ломку, депрессию и раннюю смерть, вплоть до суицида. Есть повод задуматься.
Комментарий Игоря Клингера


Количество читателей статьи:
"26.03.20. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ — БОЛЕЗНЬ, ПОРОК, НОРМА ИЛИ ПРИЗНАК ГЕНИАЛЬНОСТИ?" Комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *