6LfsjyETAAAAAH9bfuTCBTVzZcKd258i1wMnY5LK

Движение
Третий Луч

+7 903 762 8810

+7 985 799 3300

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ

СКАЙП: https://join.skype.com/osQinKYqwc2g В понедельник, в 19.30. Человек — это главная составляющая и достояние страны. Мы познакомимся с биографией и творчеством нескольких весьма одаренных людей. Это люди не простой судьбы, но вопреки тяжелым испытаниям им удалось сохранить человеческое достоинство и любовь к Родине.


ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СЕРЕБРЯКОВА ВЕРА АНАТОЛЬЕВНА



15.02.21
Сталкиваясь в своей жизни с новой ситуацией, мы встречаемся с новыми людьми, их интересы и мировоззрения не всегда совпадают с нашими. Это тот параллельный мир, о котором мы знали, но с ним не пересекались. Это соприкосновение и взаимодействие открывает новые возможности познания. Давайте заглянем в этот мир, а значит и в себя.15.02.21
Подростковая жестокость — это тема, которая становится все актуальнее. С каждым годом фиксируется все больше случаев проявления жестокости среди подростков. Сейчас появился даже специальный термин «буллинг». Термин обозначает запугивание, физический или психологический террор, направленный на то, чтобы вызвать у другого страх и тем самым подчинить его себе. Раньше это было просто житейское понятие, но в последние 20 лет оно стало международным социально-психологическим и педагогическим термином, за которым стоит целая совокупность социальных, психологических и педагогических проблем. «Ученик подвергается буллингу, когда в течение времени по отношению к нему осуществляются агрессивные действия со стороны одного или нескольких лиц. Ученик остро переживает агрессию, но по разным причинам не может на нее ответить» (Ден Олвеус, норвежский психолог). Насилие в школе появилось давно. Еще в 1910 г. Фрейд и Адлер провели в Вене конгресс на тему суицида среди учащихся средней школы. Фрейд писал, что в школе были и будут проблемы насилия именно потому, что школа собирает незрелых личностей — детей и подростков. Процессу травли в школе посвящены литературные произведения и фильмы «Чучело», «Республика ШКИД» и «Класс коррекции», написаны довольно подробные и объемные работы-исследования зарубежных и российских психологов. Данное явление наиболее распространено в школе, так как дети, оказавшись впервые в большом коллективе, только учатся социальному взаимодействию и еще плохо понимают какие вещи недопустимы. Современный буллинг осложнен активностью подростков в социальных сетях и к известным разновидностям (физический буллинг, вербальная травля, социально-психологический буллинг) добавляется электронный (виртуальный) буллинг. Дети записывают издевательства на видео и распространяют в интернет-сети.
Каждый человек хоть раз в своей жизни сталкивался с проблемой буллинга. Вспоминая и рассматривая свои ситуации, ситуации детей, внуков и друзей, мы старались понять из-за чего началась травля, как ребенок решал эту проблему и какие выводы делал. Например, мальчик в 10 лет, после переезда из другого города, приходит в новый класс. Учительница совсем не рада новому ученику и открыто в классе выражает свои эмоции. Ученики подхватывают и начинают травить нового ученика. Мальчик пытается договориться с одноклассниками, надеясь, что разговором можно решить проблему. Но она решилась только после того, как мальчик применил физическую силу для защиты себя. Сейчас это взрослый мужчина и, вспоминая школьный буллинг, он очень рад, что нашел силы дать отпор. Именно неуверенность в себе, инфантилизм, желание спрятаться от проблем и позволило одноклассникам начать травлю. Эта ситуация научила его отстаивать себя, защищать свою жизнь, находиться в ситуации сегодня и сейчас, что повышает самооценку и самоуважение
Сталкиваясь с новыми проблемами, решая их, иногда наступая «на те же грабли», мы учимся взаимодействовать с социумом не давлея и не растворяясь в нем.


11.05.20
Поклонение священным горам и священным камням было известно с древних времен. Это весьма древнее и распространенное явление. Например, культ горы Олимпа в Греции, Гималаев в Индии, горы Бурхан-халдун в Монголии, горы Белухи на Алтае и Бел-горюч камень Алатырь из славянской мифологии и множество других священных камней, которым поклонялись разные народы и с каждым из них связана своя легенда. Например, всемирно известная мусульманская святыня Кааба считалась когда-то белой, но из-за людских грехов почернела. В России на берег Плещеева озера всплыл со дна огромный камень. Он перемещается по берегу и после дождя серый камень становится синим. Его так и прозвали Синь-камнем и считают, что он стремится подняться на вершину Александровской горы. В Тибете лежит валун около монастыря и при весе в 1100 кг, он регулярно поднимается в гору и опускается с нее, на что у камня уходит 15 лет. И в Тибете, и в России движение камней подтверждается летописями окрестных монастырей. Есть подобные камни в Англии, Америке, Германии. В Румынии известен феномен тровантов — «растущих» или «живых камней». Камни, намокнув, начинают расти. Трованты вырастают из мелких пуговок в несколько граммов до металитов в тонны весом. На спиле наблюдаются годовые кольца, как у деревьев и камни размножаются «почкованием». Есть нечто похожее в России, в деревне Андреевка из-под земли появляются округлые каменные глыбы. Камни на вид напоминают слипшийся песок и очень прочны. В Китае есть «яйценосный холм» и «яйценосная скала», которые каждые 30 лет откладывает каменные яйца, у которых есть и каменная скорлупа, и каменный желток. Также известны валуны Моэраки (Коста-Рика), которые представляют собой каменные и железные шары диаметром от нескольких см до 3-х метров. Есть ученые считающие, что камни живые существа. Например, А. Боковиков много лет наблюдает жизнь камней и ему удалось заснять все стадии развития камней начиная от зарождения новой жизни до ее естественной смерти. На фотоснимке разреза агата видны оболочка, протоплазма, ядро. Есть снимки размножения почкованием. Французские ученые биологи — доктор Демон и Эсколье, провели сотни экспериментов и выяснили, что камни дышат, двигаются, имеют пульс, имеют свою ауру. Сотрудник НИИ СО РАН Николаев признает, что камни рождаются, живут и умирают по-своему, с очень медленным процессом жизнедеятельности и это просто другая форма жизни, отличная от нашей. При этом кристаллическая решетка камней может накапливать огромное количество информации и даже обрабатывать ее. Искусственные мозги человека — компьютер основан на кристалле, который, по сути, тоже является камнем. Человеческому организму также ежедневно требуется порядка 40-50 миллиграмм кремния для поддержания нормального обмена веществ. Кремний необходим для нормального функционирования соединительной ткани, легких, желез внутренней секреции, держит в тонусе мозжечок и двигательные нервы, Он требует движения. Когда человек много сидит и мало гуляет, организм не усваивает кремний, и тогда человек слабеет. Кремний создает в крови и кишечники электрические зараженные коллоидные системы, которые обладают свойством «приклеивать» на себя вирусы, болезнетворные микроорганизмы, образуя с ними комплексные соединения, которые затем выводятся из организма (вирусы гриппа, гепатита, полиартрита, дисбактериоза, дрожжи и многие другие).
Если посмотреть Лестницу Иакова, то мы увидим, что уровень камня совпадает с 12 -ми незаконными зонами. Сила притяжения 12-х зон очень сильна и трудно осознаваема. Энергии этих зон сейчас, в период самоизоляции, особенно остро проявляются в общении с близкими людьми и родственниками. Например, недостаток общения с дочкой пожилой матери и невозможность добрать общения из-за постоянного нахождения дома усилило у матери ощущение собственной никчемности и бесполезности. Обида матери на дочь не позволяет чувствовать окружающих ее людей. Здоровье ухудшается, т.к. мать сама придумывает свои болезни. Мать становится «черной дырой» стягивающей на себя внимание всех родственников. В другой семье самоизоляция помогла разрешить конфликты, накопившиеся за последние несколько лет. После рождения ребенка жена два года в отпуске по уходу за ребенком и нехватку денег муж пытался решить подработкой в выходные дни от основной работы. Усталость и претензии жены вызывали у мужа раздражение и разрядка напряжения происходила через скандал. Возможность выйти на подработку у жены шить медицинские маски помогла супругам встать » на место друг друга» и начать чувствовать проблемы другого. Отношения стали налаживаться и появилась возможность выйти из замкнутого круга 12-х незаконных зон — безволия или своеволия.
Серебрякова Вера


13.04.20
В наших русских народных сказках мы находим упоминание о древнейших Сущностях Эфирного слоя — Стихиалиях. «Жили дед и баба, и была у них курочка Ряба. Вот снесла курочка яичко, да не простое — золотое.» — эту русскую сказку мы знаем с самого раннего детства и рассказывали ее своим детям и внукам, сопереживая и отвечая на вопросы. Став взрослыми мы тоже ищем ответ на вопрос -» Кто такая эта курочка Ряба?» Упоминание о «Курице, несущей золотые яйца» встречается в мифах и легендах жителей острова Пасха, острова Крит, острова Мальта, в горах Алтая, в Хакасии, Тыве, Монголии и Трансильвании. Существует второе название Сущности — «Птице-человек». Есть ее изображение в виде петроглифов в древних пещерах и наскальных рисунках. Люди, жившие в далекие времена, были в согласии с природой и рисовали то, что видели рядом с собой. В настоящее время Стихиалий практически не осталось. Их цивилизация не могла оставить для нас материальных памятников, но остались сказки и мифы. На занятии мы медитировали на 2 Зону. Человек является частью Природы и сейчас видна ответственность каждого жителя Земли на фоне происходящих перемен. На снимках со спутников видно, как очищается от смога атмосфера вокруг мегаполисов. В парки возвращаются птицы, в реках появляется рыба. Люди находят возможность и продолжают оказывать помощь нуждающимся в этом животным.


Март
Одно из самых странных, самых разрушительных и значительных явлений на земле — это молнии. Мы видим, как по небу проносится светящаяся стрела. Она движется так быстро, что мы слышим взрыв и оглушительные раскаты грома. Это происходит до 8 миллионов раз в сутки (100 раз в секунду) в разных местах Земли. Молния — это одно из наиболее часто наблюдаемых явлений природы и одно из самых не изученных. У ученых существует несколько версий о процессе зарождения молнии и дальнейшей ее жизни. Возможно существует связь со взрывом звезды в глубине Галактики и состоянием межзвездной материи. Над облаками происходят еще более странные события. Спустя секунды после удара молнии над грозовой тучей возникают странные явления, которым дали название Спрайты, Эльфы и синий Джет. Это вспышки над тучами на разной высоте и разной протяженностью, имеют разные формы и достигают космоса. Просмотр видеозаписи, сделанные экипажами космических челноков, помогают в изучении этих явлений. Раньше считалось, что молнии жители земные, так как им необходима влага, кислород и облака. Но они живут и там, где кончаются облака, влага и кислород (Эльфы, Джеты и Спрайты ) и даже на других планетах — на Юпитере, Венере, Сатурне и Уране. Молния — это и силовая установка, и огромный химический завод. Возможно молния это один из основных элементов процесса, благодаря которому становится возможной жизнь на Земле. Наша планета является огромным живым существом и молнии помогают упорядочить Земле жизнь.

Повелитель молний, человек, который изобрел 20 век; самый таинственный ученый столетия, изобретатель электротехники и радиотехники — Никола Тесла. Его изобретения помогли совершить технический рывок в промышленной революции. Некоторые его изобретения не поддаются пониманию и логическому объяснению. В основе идеи беспроводных коммуникаций лежала гипотеза Николы Теслы о том, что вокруг нас все наполнено свободной энергией, которую можно беспроводным способом передавать на любые расстояния. Вовремя экспериментов он передавал электромагнитное излучение сквозь толщу земли и зажигал молнии на расстоянии 5 миль. Ученый считал, что молнии — это часть сложной формы электромагнитной жизни. В конце жизни он часть своего архива сжег под предлогом — «человечество пока не готово.» На занятии мы медитировали на 10 зону и старались разобраться, что мы делаем с поступающей информацией: отбрасываем, вбираем в себя все подряд, слышим мы или нет обстановку и настроение окружающих нас людей и что с этим делаем.

В понедельник 16 марта продолжили работу по 10 зоне на примере ситуации с жителями поселка Усть-Баргузин. Поселок попал в особо охраняемую зону Байкала. 10 тысяч человек оказались в изоляции. Они веками ловили рыбу, но в 2011 году законодательство ввело полный запрет на промышленный вылов рыбы в границах Забайкальского национального парка, даже для местных. На некоторое время запрет удалось обойти. В 2017 году вылов полностью запретили. Рыболовецкие предприятия прекратили работу. Вместе с этим закрылись и нерестовое хозяйство, и звероводство. Но байкальские берега населяют люди крепкие и упрямые. Жители открыли лесопилки, занимаясь лесозаготовками под видом санитарной вырубки. С 2020 года байкальский лес тоже назначили заповедным. Деятельность по переработке древесины запрещена и все предприятия закрываются. Растет безработица и возрастает социальная напряженность. Жители поселка не могут иметь собственного хозяйства, — завести скот, посадить огород. Они больше не имеют права строить новые дома и здания. Им запретили похороны в родной земле. Кто-то из жителей, думая только о себе, занимается браконьерством. Другие ищут выход из сложившейся ситуации информируя все возможные инстанции и организации, привлекая СМИ. В результате 14 марта 2020 года Правительство России одобрило законопроект, позволяющий установить границы населенных пунктов, расположенных на землях лесного фонда с Байкалом. Это позволит решить проблемы проживающих там граждан. На занятии во время медитации на 10 зону мы задавали себе вопрос — удается ли нам понять происходящие с нами события и как мы встречаем негативные ситуации.
В среду, в 18.30.


09.02.20
Интерес к истории своей семьи и родственников, города и государства, религии и цивилизации рождает у каждого человека свою собственную систему мировоззрения. Сегодня открывают архивы и закрытые до этого исторические сведения становятся доступны всем желающим. И с другой стороны — желающие переписать историю под свои интересы, искажают информацию. Только сознательное осмысление, интуиция и интерес к прочитанному и услышанному помогают не потеряться в этом потоке информации и взять для себя что-то недостающее. Например, в своих книгах Д. Квашнин знакомит читателей с уникальной геологической историей Нижегородского края, Поволжья и Русской равнины. Опираясь на работы ученых (геологов, филологов, краеведов) он доказывает, что некогда (примерно 10-12 тыс. лет назад) Арал, Каспий, Азовское и Черное моря были единым внутренним морем и реки Волга и Ока были заливами этого моря. Автор выдвигает идею о существовании в Поволжье древней цивилизации и громадного города на месте нынешнего Нижнего Новгорода, а наш город начала 13 века занимал лишь маленькую часть древнего города допотопной цивилизации. Разразившаяся катастрофа – потоп, привела к прорыву проливов Босфор и Дарданеллы, моря разделились и Ока, и Волга стали реками. В 1999 году вышла книга М. Гроссвальда «Евразийские гидросферные катастрофы и оледенение Арктики» высоко оцененная профессионалами-географами — учение перевернувшее четвертичную геологию и географию. Теория Д. Квашнина дополняет учение М. Гроссвальда о потопах, хотя автор не знал и не использовал написанное М. Гроссвальдом. На занятии мы медитировали на 14 законную зону и искали, что мешает или помогает в освоении этого качества.
Отношение человека к жизни и окружающим людям закладывается по большей части в детские годы в семье. Вырастая ребенок чаще всего неосознанно повторяет поведение родителей, или напрочь отвергает что-то не осознавая и сам почему. На концерт Э. Радзинского собрался полный зал, но когда объявили, что тема изменена, разочарование некоторых слушателей подтолкнуло их покинуть зал. Часть осталась из-за того, что деньги уплачены. Мама привела сына на концерт так как тема совпадала со школьной программой. Новая тема была не интересна по ее мнению, и мучаясь, они отсиживали время, даже не пытаясь осознать услышанное. Какие переживания останутся у мальчика после концерта и когда он сможет осознанно вернуться к озвученной теме? Упор только на школьную программу встречается довольно часто. В семье, где двое детей -учеников, родители проверяют выполнение домашних заданий и к уроку истории. Любое желание бабушки рассказать что-то дополнительно к учебнику вызывает приступ агрессии, даже если это история семьи и города, в котором родились и живет семья, аргументируя — раз в учебнике этого нет, то нам это не нужно. За этим стоит безволие, нежелание думать, делать выводы, Равнодушие к жизни в прошлом и настоящем времени приводит к полной управляемости.


16.12.19
Среди многообразных форм жизни и разума на планете Земля существует цивилизация дельфинов. В 1958 году с докладом выступил Джон Лилли — американский ученый, нейрофизиолог, обогативший науку о мозге новыми методами исследования. Лилли увлеченно и страстно говорил о существовании рядом с нами иного разума, иной цивилизации, которых мы не замечаем из-за своей ограниченности, «человекоцентризма». Водная стихия, уверял Лилли, рождает более совершенные формы жизни и разума, чем наша. За миллионы лет жизни под водой дельфины и киты с их большим мозгом, постигли не только тайны океана, но и законы мироздания в целом. Океан занимает две трети земной поверхности; значит, именно там нужно искать разгадку тайн мироздания. Человек, властелин суши, должен сделать шаг навстречу властелинам океана, тем более, что свою власть над сушей он использует далеко не лучшим образом; вмешательство же человека в жизнь океана и вовсе грозит всемирной катастрофой, если он, человек, не воспользуется призывом к сотрудничеству, с которым настойчиво обращаются к нему дельфины… Исследования жизни китообразных продолжаются и сегодня. В 2013 году правительство Индии присвоило дельфинам статус «личностей, не относящихся к человеческому роду» на основании всех собранных исследований. Индия стала первой страной, признавшей уникальный интеллект и самосознание представителей отряда водных млекопитающих — китообразных. Исследования океанологов показало, что дельфины имеют большой, сложный мозг, особенно в участках, отвечающих за коммуникацию и познание, у них сложное поведение, сложные системы связи, общения и познания окружающего мира. Китообразные очень умные млекопитающие с высоко развитой социальной структурой. Кроме Индии, использование китообразных для развлечений запретили Коста-Рика, Венгрия и Чили. На занятии мы медитировали на 15 зону. Во время медитации пытались найти, что мешает освоению этого качества. Чаще всего и логика и интуиция используются для удобства проживания сегодня и в ближайшем будущем. Ищется личная выгода, вместо решения по существу. Недоверие своей интуиции тоже не способствует принятию правильного решения. Собираясь на концерт, женщина чувствовала, что надо выйти пораньше и взять ветровку. Но на улице была хорошая погода, прогноз по интернету тоже был хороший, и она отмахнулась от своей мысли. Из-за аварии на дороге автобус застрял в пробке. На концерт женщина опоздала, да и после него, выйдя на улицу, замерзла, потому что вечером сильно похолодало. Этот концерт запомнился надолго. Бывают случаи, когда логика отбрасывается. Так любительница телевизионных шоу — типа «Дом» верит во все, что там показывают; любит пересказывать сны, не давая никакого объяснения. Уравновесить логику и интуицию помогает игра в шахматы, искусство, музыка и размышления.


18.11.19
Интернет — это мой параллельный мир, дверь в который постепенно становится шире.
Сегодня получить информацию о том, что происходит в городе, стране или в мире можно из новостей по телевизору, радио или газет. Когда информации мало, интернет помогает найти ее. Правда здесь возникает вероятность получить ложную информацию. Чтобы этого не случилось необходимо развивать интуицию, слышание и ум.
На занятии мы медитировали на 5 зону и разбирали ситуации, озвученные СМИ. Например, о ветеринаре из Челябинска, спасающем питомцев, которых хозяева просили усыпить. Зоозащитница из Санкт-Петербурга пожаловалась на него в прокуратуру, обвинив в нарушении закона. На защиту ветврача в соцсетях начались флешмобы и акции. В защиту высказался дрессировщик Эдгар Запашный и депутат Госдумы Буратов. После более подробного ознакомления с информацией, найденной в интернете, стало понятно, что зоозащитница борется с недобросовестными («черными») ветеринарами, которые обманом выманивают деньги у владельцев животных. Не разобравшись, она начала активно действовать.
Как часто многие из нас ведутся на всяческие ложные вести, распаляясь и заражая других своими эмоциями и распуская таким образом неверные суждения. Женщина отозвала свое заявление.
В Брянске орнитолог-любитель долгие годы выхаживал раненых птиц, занесенных в Красную книгу, без разрешения, в результате чего на него завели уголовное дело. Суд полностью оправдал орнитолога, но птицы погибли после конфискации.
Наше желание разобраться, что же произошло в действительности, помогло понять суть происходящего — работа по спасению животных должна быть эффективной и юридически грамотной.


21.10.19
Человечество ищет параллельные миры давно и везде: на планетах Солнечной системы, на нашей планете, в морях, океанах, под землей, при этом не обращая должного внимания на живущих рядом с нами домашних и уличных животных – собак и кошек. Это особый мир со своими правилами и законами развития. По тому, как мы контактируем с ним, что чувствуем и как ведут себя при нас животные, можно многое увидеть в самом себе (равнодушие, бесчувственность, жестокость, самоутверждение).
На занятии мы обсуждали сегодняшнее положение животных в домашних условиях, в приютах для бездомных животных, на улицах. Все большее количество людей берут животных именно из приютов. Закон о защите животных дает надежду на улучшение отношений к ним. Мы анализировали свое состояние, медитировали на 18-у Зону.
Привязанность к своим мыслям и поступкам в прошлом порождает поступки в настоящем. Женщина взяла с улицы старого раненого кота. Проявляя заботу о нем, она пытается избавиться от чувства вины за то, что не смогла спасти много лет назад другое животное, проявив малодушие. Многие люди берут или не берут животных в дом по привычке — так делали их родители. Помощь животным может быть другой. Мальчик из города Арзамас, 9 лет, помогает животным приюта. Он рисует картины животных и просит за работу владельца животного оказать посильную помощь приюту (купить корм, наполнитель и пр.). Заказов много. У мальчика умные и чуткие родители.


Количество читателей статьи:
"ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ" Комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *