6LfsjyETAAAAAH9bfuTCBTVzZcKd258i1wMnY5LK

Движение
Третий Луч

+7 903 762 8810

+7 985 799 3300

ПОЗНАНИЕ СЕБЯ ЧЕРЕЗ ИЗУЧЕНИЕ И ОСМЫСЛЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПРОШЛОГО

Иваново. В понедельник, в 18.30. Культурное наследие прошлого — это исторически накопленные опыт и знания, передающиеся из поколения в поколение. Это наш фундамент, на который мы опираемся на пути самопознания — осознания самого себя, своих сил и возможностей, определения своего предназначения и места в жизни. Этот процесс продолжается всю жизнь и требует обращения к различным областям знаний. На занятиях мы пытаемся понять, осмыслить культуру своего и других народов, творческое наследие выдающихся личностей.


ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЕЛЕНА СОЛДАТОВА.


27.04.20
На занятии был поднят вопрос генной инженерии. Приводились примеры клонирования животных, например собак по заказу состоятельных людей за определенную сумму. Иными словами данный вид знаний и достижений науки направлен на обычное зарабатывание денег и извлечение прибыли. В других случаях допускается вмешательство в ДНК человека с целью их изменения. Ученые не считают подобные процессы нарушением Закона развития всего живого на Земле, что может привести к катастрофе как для людей так и для планеты в целом. Невежество и незнание Законов развития не освобождает от ответственности за подобные и другие поступки людей. Что можно сделать, чтобы остановить подобные нарушения? В первую очередь понимать самому и не молчать об этом. Активность каждого человека, формирование общественного мнения способны остановить нарушение Закона бытия. Об этом нужно говорить в семье, в школе, в других формированиях. Обсуждение этой темы затронуло и вопросы воспитания и обучения молодежи в школах и других учебных заведениях. Одни участники обсуждения считают, что во всем виновата система образования. Она несовершенна, не создает преподавателям достойного материального вознаграждения за их труд, нагружает их различной отчетностью, лишает возможности творчески подходить к своей работе. Да, формальное отношение к любой работе убивает сам творческий процесс. К тому же учитель не только дает знания. Он должен понимать, что взаимодействует не с роботом, а с человеком, имеющем душу и духовное начало. Значит предполагается и включенность души самого преподавателя. Только так можно рассчитывать на уважение и отклик от учеников. Нельзя принудительно, с помощью системы внушить ребенку уважение к учителю и необходимость учиться. Учитель, заинтересованный в передаче знаний ученикам, своим отношением к предмету образования и внутренней потребностью понять и почувствовать душу ребенка, способен привить любовь к знаниям и уважение к себе. Дети любят учителей не за знания, а за душевное участие и понимание их.
Комментарий Надежды Кубасовой.
В понедельник, в 18.30. Культурное наследие прошлого — это исторически накопленные опыт и знания, передающиеся из поколения в поколение. Это наш фундамент, на который мы опираемся на пути самопознания — осознания самого себя, своих сил и возможностей, определения своего предназначения и места в жизни. Этот процесс продолжается всю жизнь и требует обращения к различным областям знаний. На занятиях мы пытаемся понять, осмыслить культуру своего и других народов, творческое наследие выдающихся личностей.


Количество читателей статьи:
"ПОЗНАНИЕ СЕБЯ ЧЕРЕЗ ИЗУЧЕНИЕ И ОСМЫСЛЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПРОШЛОГО" Комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *